- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Росреестр в Курчатове: безопасность и правовая грамотность для старшего поколения
Росреестр в Курчатове: безопасность и правовая грамотность для старшего поколения
21 октября 2024, 10:19
На протяжении 15 лет межмуниципальный отдел Росреестра по Курчатовскому, Конышевскому и Льговскому районам Управления Росреестра по Курской области активно участвует в городском социальном проекте для старшего поколения жителей города Курчатова.
Специалисты отдела проводят занятия со слушателями Университета народного просвещения имени Т.П. Николаева, помогая им разобраться в тонкостях государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость.
Занятия пользуются большой популярностью, ведь пожилые граждане и их имущество входят в наиболее уязвимую зону со стороны мошенников, поэтому правовая грамотность в сфере недвижимости для них особенно важна.
Специалисты Росреестра проводят разъяснительную работу, рассказывают о услугах Росреестра, обсуждают конкретные жизненные ситуации, учат избегать мошенничества при сделках с недвижимостью и демонстрируют удобство использования электронных сервисов Росреестра.
На занятии слушателям напомнили о важности своевременного оформления собственности и о том, что наличие полной и достоверной информации о недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) может стать решающим фактором при возникновении чрезвычайных ситуаций.Было подчеркнуто, что своевременно оформленная собственность - это гарантия защиты прав и возможность быстро получить компенсацию в случае утраты жилья. В качестве примера было приведено, что при выплате компенсаций учитывается площадь объекта недвижимости, поэтому важно, чтобы она в ЕГРН соответствовала фактической.
«Этот проект помогает старшему поколению разобраться в тонкостях сферы недвижимости и получить доступ к необходимой информации, что особенно важно в наше время», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Курской области Анна Стрекалова.
По итогам занятий преподаватели и слушатели были взаимно благодарны: сотрудники - за живой интерес и большое количество вопросов, слушатели - за полезную и интересную информацию, которая поможет избежать ошибок в жизни.
«Теперь я знаю, что в любой сложной ситуации всегда можно обратиться в Росреестр на "горячую линию" или воспользоваться электронными сервисами», - поделилась впечатлениями постоянная слушательница Университета Нина Леонидовна Дроздова.